Шумоизоляция колёсных арок

Ни для кого не секрет, что шумоизоляция колёсных арок влияет не только на существенное снижение шума в салоне во время движения автомобиля, но также и продлевает срок службы самих арок. Самостоятельно произвести операцию по шумоизоляции – довольно сложная задача, которую лучше доверить опытным специалистам Детейлинг центра Зелбокс. У нас эта услуга производится с применением, как виброизолирующих материалов, так и шумопоглотителей. Весь процесс состоит из нескольких этапов.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним!

🙂

Подготовка

Высококвалифицированные специалисты перед нанесением изолирующего слоя проводят тщательную обработку колёсных арок, а также выполняют следующие виды работ:

  • демонтаж колёс;
  • мойка арочного пространства с использованием аппарата высокого давления;
  • подготовка одноразового крепежа (на некоторых автомобилях защитные арочные элементы устанавливаются при помощи одноразового крепежа, который нельзя использовать повторно);
  • демонтаж крепёжных винтов, которые фиксируют подкрылки;
  • снятие подкрылков;
  • очистка металла арки от грязи и пыли;
  • обезжиривание поверхности, на которую будет устанавливаться шумоизоляция.

Используемые материалы

В ходе проведения работ по нанесению шумоизолирующего слоя на колёсные арки используется не только виброизоляция, но и материалы, обладающие шумопоглотительными свойствами.

В качестве вибродемпфера используется материал, который имеет толщину не менее 5,2 мм. Виброизоляционный слой наносится при помощи промышленного фена.

Мастерами Детейлинг центра Зелюокс в качестве шумоизоляции чаще всего используются материалы сделанные из пенополиуретана.

Пенополиуретан отличается устойчивостью к воздействию влаги, и отлично работает в одной связке с таким же влагостойким клеем.

Пенополиуретановый слой имеет толщину не менее 6 мм, имеет малый вес, и по всем характеристикам идеально подходит для использования в качестве шумопоглотителя.

Нанесение шумоизолирующего слоя

Перед нанесением на колёсную арку шумоизолирующего слоя, первым делом клеится виброизоляционный материал, который предварительно разогревается до необходимой температуры. После нанесения виброизоляции материал тщательно прикатывается при помощи специального инструмента. Поверх виброизоляции  большими фрагментами наклеивается шумопоглощающий слой, так как чем меньше листы, тем хуже будет эффект. После нанесения шумопоглотителя сборка колёсных арок производится в обратной последовательности, и если необходимо – используется одноразовый крепёж.

Чтобы записаться к мастеру, необходимо на сайте отправить заявку через «форму обратной связи» или позвонить по контактному телефону.